Карты World of Tanks
Начало | Видеогайды | Карты | Видео | Статьи |
Скачать игру World of Tanks с официального сайта WOT. |
В этом разделе вы найдете тактики игры на картах World of Tanks, у нас описаны тактики игры на всех картах, вы сможете прочитать как вести в режимах Штурм и Встечный бой. Читайте про нычки, особенности игры на разных карта и победа будет за вами.
Цель режима «Встречный бой» схожа с обычным случайным боем: уничтожение всей техники противника или захват базы. Однако есть небольшая особенность, на карте имеется только одна база на две команды. Команды появляются на противоположных краях карты и в одинаковом расстоянии от респавна находится одна нейтральная база.
В режиме «Штурм» одна команда обороняет базу, другая в свою очередь пытается ее захватить. У обороняющейся команды имеются явные преимущества: обычно более выгодная позиция на высоте; «Победа», если вышло время, и хоть один игрок обороняющейся команды выжил (при условии, что не захвачена база); 10 минут боя. При этом, обороняющиеся имеют шанс взять под контроль выходы из ущелья, с помощью лёгких или средних танков, получив таким образом, дополнительное преимущество в самом начале боя
Тактика игры на картах World of Tanks
Аэродром | Карта «Аэродром» - это еще одна новая карат патча 0.7.4. Представляет она собой песчаную локацию, что-то типа «Эль-Халуфа» и «Песчаной реки». На карте есть множество мест для засад и хватает места для прорыва по флангам в тыл противника Подробнее>>> | |
Вестфилд | Появляются танки на карте в двух местах на одной базе. Обычно тяжелые танки и арта появляются в верхней части, а ст, лт и пт – в нижней. Что касается последних, то они респятся, в принципе, рандомно, но зачастую тенденция такая. Тяжелые танки ведут бой в «городке». Причем лучше туда ехать мене маневренным тяжам (типа ИС-4, «Мышенку» или Е-100). Подробнее>>> | |
Вестфилд - Штурм | ВЫВЕДЕНА ИЗ ИГРЫ Подробнее>>> | |
Виндсторм | На карте выделяются два основных направления по флангам и направление поддержки — через центр. Жаркие бои за доминирование в городе будут проходить на двух мостах, соединяющих небольшой завод с центральной площадью. Подробнее>>> | |
Жемчужная река | Жемчужная река карта появилась в ассортименте World of Tanks сравнительно недавно, поэтому еще толком не обкатана и частые ошибки на ней стали обычным делом для игроков. Карта достаточно открыта и предназначена для активных действий игроков. Уже сейчас на Жемчужная река World of Tanks можно разобраться в самых выгодных позициях для удачной игры. Подробнее>>> | |
Заполярье | Локация насыщена укрытиями, дотами, изгибами рельефа. Строений здесь нет, но это не очень огорчает. Наверное, основной изюминкой карты есть, то, что ты никогда не знаешь, откуда прилетит «чемодан». Уж очень непредсказуемая карта Подробнее>>> | |
Карелия | Главное занять выгодные позиции раньше, чем это сделает многоуважаемый противник. Как со второй, так и с первой базы, особого преимущества у противоборствующих сил нет. Но! Со второй базы ст легче попасть в квадрат H7-G7, чем с первой. Но тяжи, которые респнулись со второй базы более уязвимы перед огнем арты Подробнее>>> | |
Карелия - Штурм | Команда атакующих начинает игру в ущелье, задачей будет захват базы защитников, находящейся на плато или уничтожение всей вражеской техники. Одним из шагов на пути к победе будет занятие высоты, в «Штурме» возвышенности играют важную роль, поскольку бои намного динамичнее, чем в стандартном режиме. В случае, если вам удалось быстро установить контроль над возвышенностями, обнаружение и последующее уничтожение артиллерии не будет сложной задачей. Подробнее>>> | |
Комарин | Как до патча, так и после него, «Комарин» делится на три основные зоны, выделенные на картинке красным. Раш на этой карте дело всегда благородное, но если он организован правильно. Самый короткий путь к победе, раш через остров. Но есть варианты прорашить и по флангам (что тоже достаточно эффективно) Подробнее>>> | |
Лайв Окс | Для каждой из баз, тактика приблизительно одинакова. Тяжи обеих команд делятся на две группы – одна едет в город, другая на железку. На карте эти направления отмечены синими стрелками. В городе тяжам безопасней: арта там не видит и остерегаться стоит только ТТ противника. Подробнее>>> | |
Ласвилль | «Ласвиль… Небольшой городок где-то в Баварии или Швейцарии, с горным хребтом и озером посредине. Я бы там себе домик прикупил». Наверное, каждый из игроков хотя бы раз так думал. Карта действительно очень красивая и яркая. Подробнее>>> | |
Ласвилль - Встречный бой | Изолированная горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом позволяют подобраться к противнику на дистанцию финального броска. Открытое озеро в центре поля позволяет оказывать огневую поддержку своим союзникам на достаточно большой дистанции. Карта была добавлена в ходе Закрытого бета-теста. Название в файле записи боя: lakeville. Подробнее>>> | |
Линия Зигфрида | Карта появилась в игре достаточно недавно. Главной ее особенностью является то, что здесь найдут, чем заняться все классы танков. World of Tanks «Линия Зигфрида» это просторная карта, которая делится пополам противотанковыми заграждениями. Подробнее>>> | |
Линия Зигфрида - Встречный бой | Начнем с небольшого описания режима «Встречный бой» в целом. Итак, как обычно игроки делятся на 2 команды, главным отличием будет наличие одинаковой цели – захвата нейтральной территории. В нашем случае вам необходимо захватить позицию, находящуюся в центре поля боя, то есть в городе. Цель захвата будет отмечена на карте, также в её центре находится флаг серого цвета, который может ориентироваться в пространстве. Подробнее>>> | |
Линия Зигфрида - Штурм | Итак, в целом «Штурм» на этой карте получился довольно интересным и увлекательным режимом, с некоторыми особенностями тактик. Ниже обсудим это поподробнее. Обе команды, то есть атакующие и обороняющиеся имеют по две стартовые точки. Таким образом, лучшее направление для атаки то, которое ближе. Оборона разделится на группы, которые появятся с разных сторон от базы, Подробнее>>> | |
Малиновка | Одна из самых старых карт в игре. Маленькая деревушка, озеро, обширное поле, руины старой церкви, мельница… Что еще нужно для счастья? Как уже только не менялась игра на этой карте. Это самая первая карта, которую я увидел в игре. Подробнее>>> | |
Малиновка - Встречный бой | Нейтральная база будет находиться на поле, которое в стандартном режиме разделяет команды. И красные и зеленые находятся на одинаковом расстоянии до нейтрального флага, однако сразу же направиться на захват – плохая тактика. Подробнее>>> | |
Малиновка режим - Штурм | ВЫВЕДЕНА ИЗ ИГРЫ Подробнее>>> | |
Монастырь | Пришло время рассмотреть самую «набожную» карту «Мира танков» - «Монастырь». Карта появилась в игре совсем недавно, но сразу полюбилась игрокам. Ее можно отнести к смешанному типу карт: есть на ней и строения, и холми, каньоны, а также не очень обширные, но все же, открытые пространства. Подробнее>>> | |
Мурованка | Тихая деревушка с живописными пейзажами вокруг. Так и кажется что сейчас по улицах начнет бродить честной люд собираясь в церковь или на базар. Очень живописная локация. Справа расположены холмы в центре деревня, а слева – «лес чудес», как назвали его игроки. Подробнее>>> | |
Мурованка - Встречный бой | Компьютерная online игра World of Tanks, это мир, в котором у вас есть возможность попробовать себя в роли танкиста. На сегодняшний день игра пользуется огромной популярностью по всему миру. Здесь можно найти практически все виды боевой техники и прокатится на ней по разным локациям, которых в игре довольно не мало. Подробнее>>> | |
Огненная дуга | Карта «Огненная дуга» является копией карты «Прохоровка», однако на этой локации изменено освещение, ландшафт, звуковое и визуальное сопровождение во время боя, чтобы передать большую атмосферность во время сражения. «Огненная дуга» является отсылкой к событиям Великой Отечественной войны на курском выступе, когда в июле 1943 года состоялось самое крупное в истории человечества танковое сражение между Германией и СССР.
Подробнее>>> | |
Огненная дуга - Встречный бой | Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил. Подробнее>>> | |
Перевал | Карта «Перевал» появилась в игре сравнительно недавно. И сразу вызвала буру эмоций как у артоводов, так и у танкистов. «Перевал» представляет собой горную местность с многочисленными тайными проходами. Это лабиринт из каньонов и ущелий. Подробнее>>> | |
Перевал - Встречный бой | ВЫВЕДЕНА ИЗ ИГРЫ
Подробнее>>> | |
Песчаная река | Не так давно в игре появилась карта «Песчаная река». Некоторым она понравилась, некоторым нет. Но, тем не менее, она очень красива визуально и весьма интересна в тактическом плане. Карта вся покрыта барханами, есть на ней и небольшой городок Подробнее>>> | |
Песчаная река - Встречный бой | Неравноценность карты «Песчаная река» уже не раз вызывала вопросы игроков, связанные с введением режима «Встречный бой» на этой карте. С патчем 0.7.4.1 по многочисленным просьбам данный режим был заблокирован, однако с патчем 0.8.0 возвращен в игру. Давайте рассмотрим, что же это за режим. Подробнее>>> | |
Песчаная река - Штурм | Карта «Песчаная река» была одной из первых карт, изменивших геймплей Мира танков, за счет «неравноценности» стартовых позиций, и необходимости гибкого планирования действий во время атаки любого из направлений. С появлением режима «Штурм» тактические нюансы карты разнообразились еще более серьезно. Подробнее>>> | |
Порт | ВЫВЕДЕНА ИЗ ИГРЫ Подробнее>>> | |
Провинция | Карта Провинция появилась в мире танков с выходом обновления 0.7.2 и сразу же получила кучу негативных отзывов игроков. Представляет она собой маленький кусочек Италии с типичными для этой территории постройками, природными условиями и ландшафтом. Подробнее>>> | |
Прохоровка | Это одна из самых первых карт в игре. Примечательна она еще и тем, что за основу взято реальное место Прохоровского сражения 1943 года (в минимизораваных масштабах, разумеется). Это достаточно просторная карта, с холмистой равниной посредине карты Подробнее>>> | |
Прохоровка - Встречный бой | Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил. Название в файле записи боя: prohorovka. Подробнее>>> | |
Редшир | Карта Редшир была добавлена в игру патчем 0.6.5. В дальнейшем карта была графически изменена (v 0.8.0) и подвергнута небольшим техническим исправлениям (v 0.8.2). Одна из самых красочных карт и “лёгких” в игре. Подробнее>>> | |
Редшир - Встречный бой | Игровая локация представляет собой сельскую местность в Британии. В центре карты расположен небольшой городок. Поля, плавно переходящие в холмы, являются отличным местом для решительных атак. Река в середине карты не препятствует движению техники и служит хорошим ориентиром. Название в файле записи боя: redshire. Подробнее>>> | |
Рудники | Карта «Рудники» известна игрокам «Мира танков» давно, правда знали ее тогда под другим названием – Пагорки, да и визуально карта поменялась. Но суть ее осталась та же. «Рудники» представляют собой холмистую местность с горкой в центре карты Подробнее>>> | |
Рудники - Встречный бой | Высокий холм в центре карты является ключевой точкой карты. Несмотря на трудности по ее занятию, резко улучшает позицию занявшей команды. Деревня северо-восточнее холма и остров западнее его, несмотря на ряд преимуществ, остаются уязвимыми для огня с центра. Название в файле записи боя: hills. Подробнее>>> | |
Руинберг | Карта "Руинберг" относится к смешанному типу, так как сочетает в себе два(поровну поделенных) вида зон, это условно открытая местность - поле(зелёнка), равнина с элементом деревни, и условно закрытая - городские лабиринты. Подробнее>>> | |
Руинберг - Встречный бой | На Руинберге тактика в режиме «Встречный бой» мало чем отличается от стандартной. Команды начинают бой чуть восточнее чем в стандартном бою. База расположена на площади и хорошо простреливается, поэтому ее захват очень затруднителен. Это обстоятельство побуждает команды к классическому столкновению «стенка на стенку» на всё тех же привычных местах: площадь, улица, банан, деревня.
Подробнее>>> | |
Рыбацкая бухта | Появилась карта сравнительно недавно, но уже полюбилась игрокам. Карту можно назвать смесью нескольких карта: Прохоровка (алея), Руинберг (город) и Вестфилд (деревня). Она прекрасно сочетает в себе большие открытые пространства и узкие лабиринты улиц. Подробнее>>> | |
Рыбацкая бухта - Встречный бой | ВЫВЕДЕНА ИЗ ИГРЫ Подробнее>>> | |
Северо-Запад | Визуально ландшафт и природа карты напоминают северо-американский регион с характерной растительностью и горными массивами в атмосфере ранней осени. Карта изобилует строениями, горками, каменистыми укрытиями. Строения в большинстве своем неразрушаемые, есть достаточно неплохие позиции для тяжелой техники и места для засвета.
Подробнее>>> | |
Северогорск | Карта добавлена в обновлении 0.8.7, рабочее название было «Белогорск 19». Заснеженный советский фабричный городок, разделённый надвое скованной льдом речушкой, может быть захвачен с самых различных направлений, однако он отлично простреливается с окружающих холмов, предлагающих многочисленные укрытия, огневые позиции и маршруты. Подробнее>>> | |
Степи | Если посмотреть на вид Степей, мы можем видеть открытую равнину, хорошо простреливаемую всеми танками и артиллерийскими самоходками, но это совершенно не правильное мнение. Специалисты долгое время дорабатывали местность, что бы улучшить комфортные условия для игры Подробнее>>> | |
Степи - Встречный бой | Овраг. Овраг находится на 7, 8 и 9 линиях карты, то есть по левую руку от вашего места нахождения. Это направление ведения боя для средних танков, как и в режиме стандартного боя. Но, однако, с введением нового режима, тактики немного поменялись. Подробнее>>> | |
Тихий берег | Карта представляет собой что-то среднее между Прохоровкой и Утесом. Много открытой местности, море с одной стороны, горы с другой, железнодорожная линия делит равнину в центре на две половины. Рельеф карты тоже достаточно интересен Подробнее>>> | |
Топь | Появилась карта «Топь» с выходом обновления 0.7.0. Привыкнуть к карте очень тяжело. Представляет она собой болотистую местность с множеством холмов, маленькой деревушкой, болотом в центре и двумя мостами. У многих игроков «Топь» вызвала разные мнения: одним она полюбилась, другим нет Подробнее>>> | |
Тундра | Совсем недавно на просторах игры World of Tanks появилось несколько локаций, большинство из которых уже были и обкатывались игроками, а вот новая карта под названием Тундра WOT оказалась достаточно интересной уникальной по сравнению с другими. Подробнее>>> | |
Уайдпарк | Карта представляет собой большое скопление полуразрушенных зданий, заводских кварталов и товарных составов. В общем, спрятаться от вражеского огня будет где. Особенностью локации является то, что она весьма маленькая по размеру Подробнее>>> | |
Утес | «Утес» - одна из старейших карт в игре. Она представляет собой прибрежный район с маяком на скале, большим плато и узким проходом в левой части карты. Хочется отметить, что практически треть карты не играбельна, что снижает ее тактическую ценность. Подробнее>>> | |
Фьорды | Появилась карта сравнительно недавно, можно сказать только вчера. Карта достаточно интересна. Играя на ней никогда не знаешь как поедет противник. Может просто еще не научились играть на ней… Кто знает. «Фьорды» представляют собой холмистую местность с небольшой деревушкой на берегу залива Подробнее>>> | |
Хайвей | Разнообразие ландшафта открывает большое пространства для различных маршрутов движения и позволяет придумывать множество тактик. Наличие большого открытого пространства можно использовать для фланговых ударов, а небольшой городок в правом углу карты предполагает интенсивный ближний бой. Подробнее>>> | |
Харьков | Городская застройка в центре карты является наиболее важным стратегическим участком. На карте выделяются ещё два направления: городская площадь, на которой можно вести бои на дальних дистанциях, и участок за городской чертой, на котором лучше всего может проявить себя манёвренная техника. Подробнее>>> | |
Химмельсдорф | Это самая первая карта в игре. Появилась она 18 сентября 2009 года. Правда сейчас выглядит она совсем не так, как выглядела раньше. Представляет она собой немецкий городок с лабиринтами улиц и площадей. Карта очень удобна для игры на СТ и ТТ Подробнее>>> | |
Химмельсдорф - Встречный бой | Химмельсдорф, или как танкисты называют ее «Химки», самая первая городская карта, которая была введена в самых первых версиях игры. Многим она ненавистна, но после ввода такого нового режима игры, как «Встречный бой», карта преобразилась. Появились некое разнообразие для каждого вида техники. Давайте подробнее разберем тактики ведения боя на такой городской карте. Подробнее>>> | |
Хребет дракона | ВЫВЕДЕНА ИЗ ИГРЫ Подробнее>>> | |
Эль-Халлуф | Это пустынная карта, разделенная по средине пересохшей рекой и с расположенными на обеих базах холмами. Карта крайне интересная и многим игрокам она нравится. Здесь найдут для себя место и СТ, и тяжи, ПТ вообще обожают эту карту. Арта на этой локации действительно «бог войны». Подробнее>>> | |
Эль-Халлуф - Встречный бой | В отличие от других карт, представленных в новом режиме «Встречный бой», карта Эль-Халлуф изменилась для игры не столь значительно. Можно сказать, что главным и принципиальным отличием для всего режима, стало появление всего лишь одного большого камня, как это не забавно. Рассмотрим подробнее. Подробнее>>> | |
Энск | «Энск» - одна из самых старых карта в игре world of tanks. Она представляет собой небольшой советский городок возле железнодорожной станции. Игроки прозвали эту карту «Город N», в честь выдуманного города, который используется в художественной литературе. Подробнее>>> | |
Энск - Встречный бой | Если посмотреть на карту с высоты, то мы можем увидеть железную дорогу, справа от которой размещаются ангары, а слева город. Именно два этих направления являются основными в бою. Но с введением в игру нового режима игры, такого как «Встречный бой», многие тактики боя поменялись. Поэтому давайте подробнее рассмотрим, как же действовать танкам на том или ином направлении. Подробнее>>> | |
Эрленберг | В секторе 1 занимают позиции защитники базы и тяжы, атакующие северный мост. В тактическом плане карта достаточно предсказуема. Разделенная рекой, она дает возможность только для трех направлений атаки. Раньше каждый считал своим долгом перекрыть все мосты Подробнее>>> | |
Эрленберг - Встречный бой | Разделенная рекой пополам, карта имеет три вероятных линии атак. Центральный мост расположен среди руин небольшого города. Местность около северного и южного мостов, обладает небольшим количеством укрытий. В качестве огневых позиций можно использовать замок и линию холмов на противоположной части карты. Подробнее>>> | |
Эрленберг - Штурм | Если мы взглянем на Эрленберг с высоты птичьего полета, то мы сможем увидеть красивую заснеженную карту, где река разделяет ее на два берега. На ней можно разглядеть три направления: центральный мост, ущелье у горы справа и ущелье у горки слева. Подробнее>>> | |
Южный берег | Даная карта появится в игре с обновлением 0.7.3, которое должно выйти в скором времени. Карта представляет собой сборный образ южной части Крыма (так мне кажется, по крайней мере). Сама по себе она очень живописна и на ней есть чем полюбоваться Подробнее>>> |
Created/Updated: 22.08.2024