Карта Малиновка WOT тактика
Начало | Видеогайды | Карты | Видео | Статьи |
Скачать игру World of Tanks с официального сайта WOT. |
Одна из самых старых карт в игре. Размер карты 1000 на 1000 метров, уровень боев с1 по 11. Маленькая деревушка, озеро, обширное поле, руины старой церкви, мельница… Что еще нужно для счастья? Как уже только не менялась игра на этой карте. Это самая первая карта, которую я увидел в игре. Ах! Ностальгия… Первые бои на этой карте начинались и заканчивались на поле. Куча «тракторов» и мс1 летели друг на друга с криками и также погибали. Короче, весело было. На сегодняшний день, карта стала немного скучноватой из-за того, что команды могут все 15 минут простоять и стреляя, друг по другу, как в тире, что сильно утомительно и скучно. Такие действие хоть и не назовешь активными, но они приносят свои плоды. Но сейчас не об этом. Поделить карту на какие-нибудь ключевые зоны сложно. Здесь очень много важных позиций (не говорю секторов, позиций). Условно, конечно, но поделить «Малиновку» можно так.
Примерные пути разъезда для всех типов техники.
Тактика.
Первая ключевая точка – это зона у мельницы. Это, наверное, одна из самых главных позиций на карте. Кто ее занял, тот «царь-горы». С этой точки хорошо просматривается деревня и сектор церковь. Это место боев средних танков. Хотя по последним тенденциям, тяжи туда тоже проложили дорожку. В секторе церковь держат оборону ПТ и ТТ второй команды, которые не поехали на гору. Их задача не пустить свет и провравшиеся СТ к арте. В секторе деревня, возле развалин, держат оборонительные редуты ТТ первой команды.
В самом начале боя, расположение танков противоборствующих сторон следующее. В начале боя, это я, конечно погорячился. Минуте эдак на 5-ой, наверное. Когда, уже вдоволь постреляв и получив некоторые повреждения, довольные и не очень, игроки вспоминают, что нужно еще как-то выигрывать бой. Оставив на защите базе несколько ТТ и ПТ, группы танков выдвигаются на позиции. Средние танки едут на горку, а тяжи остаются в засаде (хотя некоторые едут вместе с СТ к мельнице). Именно на мельнице и в деревне решается исход боя. Но давайте рассмотрим подробнее действия команд по отдельности.
Читерские кусты Малиновки.
Первая база. Танковая ударная группа в квадратах Е9, D9 разделяется: СТ едут к мельнице, а ТТ остаются. Мнения есть разные по этому поводу: нужно ли ехать средним танкам на мельницу или же нет. Иногда раш СТ вместе с ТТ по деревне оправдывает себя. Но горку бросать не стоит. Если поставить в квадрат Е7 светляка, то станет намного легче. Лично я советую по деревни пускать несколько тяжей, которые отвлекут противника от союзников, движущихся на горку. Иногда свет пускают по болоту, что тоже достаточно эффективно. Вся ответственность за успех в бою, ложится на плечи тех, экипажей, что будут атаковать горку. Своевременное прикрытие их артиллерийским огнем расположенных в лесу недалеко от базы, гарантирует им беспрепятственное продвижение в тыл врагам. Но СТ можно отправить и в деревню. Тогда они подсветят врага, который поднимается на горку, и дадут возможность союзникам уничтожить их еще на подходе. Затея неплохая, но уж больно рискованная, а риск должен быть оправдан.
На этом буду заканчивать свой опус, а вам пожелаю побольше опыта и кредитов в боях.
Тактика на карте Малиновка.
Смотрите также другие карты:
MORE_PHOTO: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Created/Updated: 25.05.2018