Карта Энск WOT тактика
Начало | Видеогайды | Карты | Видео | Статьи |
Скачать игру World of Tanks с официального сайта WOT. |
Энск - одна из самых старых карта в игре World of Tanks. Она представляет собой небольшой советский городок возле железнодорожной станции. Размер карты 600 на 600 метров, уровень боев со 2 по 11. Игроки прозвали эту карту «Город N», в честь выдуманного города, который используется в художественной литературе. Карта очень хороша. В плане динамичности боя, ей, наверное, равных нет. Энск тактика хороша для игры на всех видах техники. Правда арта иногда жалуется (ведь живет она тут недолго), но если правильно скоординировать действия средних танков, то можно неплохо пошмалять.
Примерные пути разъезда для всех типов техники.
Зеленые точки — тяжи или ПТ.
Желтые точки — точки засвета.
Красные точки — арты.
Красные области — горячие точки, основные места боев.
Желтые стрелки — направления атаки СТ.
Синие стрелки - направления атаки ТТ.
Тактика.
Условно, карту можно разделить на такие ключевые зоны: город, железка и «зеленка». Именно здесь происходят самые важные события боя. Железка и зеленка – это излюбленные места средних и легких танков. Там им есть где разгуляться. Да и свою задачу (убить или засветить арту) легче сделать именно с этого направления. В городе любят вести бои тяжелые танки и ПТ. Там они себя чувствуют более комфортно, хотя несколько тяжей отправить на прикрытия зеленки тоже не помешало бы. Это будет «приятной» неожиданностью для врага. Особенностью Города N есть еще и то, что захватить базу здесь можно достаточно легко. Я уже столько раз наблюдал картину, как в первые же минуты боя, вражеские танки прилетают на базу и наглым образом начинают ее захватывать. Что называется: «Ни себе, ни людям».
Основные ошибки на Энске.
Такую возможность быстрого захвата предоставляет железка. Это самый короткий и безопасный путь на базу противника. Атаковать ваш танк могут только в лоб и то, если вас встретит кто-то на перроне. Теперь поговорим о направлениях атаки с каждой базы. По большому счету, атаки как с первого так и со второго респа практически одинаковы. Танки делятся на три группы, и каждая выдвигается в свой сектор. СТ надо обязательно ехать на зеленку. Если не прикрыть этот фланг, то можно считать, что бой уже проиграли. СТ противника не только вынесут к черту всю арту, а и приедут потом расстреливать папок в корму (что всегда очень забавно). Поэтому немаловажным есть и помощь арты на зеленке, это в ее же интересах. А вот когда фланг спасен и оборона прорвана, арта может занимать позиции в квадратах Е0, F0 и помогать своим тяжелым танкам в городе. Да, случается такое крайне редко, но к этому надо стремиться. Почему-то все думают, что на Энске wot от арты пользы мало. Я бы так не сказал. Может и столько как на открытых пространствах, но все же помощь ее неоценима. В городе, «папкам» вашей команды будет тоже весело. Надо запомнить одно, что лезть всем тяжам в дворик не стоит. Обойти вас с флангов не составит большого труда. Поэтому квадраты D, E, F по линии 1 и 2 стоит тоже прикрыть. Таким образом, вы обеспечите себе должную защиту с дальнейшим прорывом к базе.
Со второго респа ситуация такая же. Город, зеленка и железка – вот основные сектора. Удержать их надо любой ценой. Потеря одного из них приведет к поражению. Если принято решение обороняться, то окапываться стоит в местах, отмеченных на карте. Не знаю как вам, а мне наступать со второго респа всегда было проще. Особенно в городе. Атаковать город надо по трех направлениях: по линии 1, 2 и 3. Это обеспечит максимальную защиту флангов товарищей и растянет вражеские силы по периметру.
Железку лучше всего прикрыть какой-нибудь ПТ (идеально для этой роли подойдет Т95, эта сволочь вообще не убиваема). Арта там ее не видит, а атака ПТ в лоб ничего хорошего для атакующего не принесет. На этом, наверное, и все. Удачных всем боев!
Гайд по карте Энск.
Смотрите также другие карты:
MORE_PHOTO: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Created/Updated: 25.05.2018