Карта Хребет дракона WOT тактика
Начало | Видеогайды | Карты | Видео | Статьи |
Скачать игру World of Tanks с официального сайта WOT. |
Примерный бой на карте Хребет Дракона.
Вышла карта с выходом обновления 0.7.3 Но из-за дисбаланса была убрана на доработку в патче 0.8.4. Размер карты 1000 на 1000 метров, уровень боев с 4 по 11. Это весьма непривычная для игроков карта. Непривычная тем, что ландшафта такого мы еще не видывали. Конечно, кто бывал в азиатских странах, то ничего нового не увидит, но мы же, простые русские геймеры, такое видим впервые. Шучу, конечно.
Карта представляет собой обширные восточные просторы с очень густой растительностью, рисовыми полями, небольшими деревушками и чайными плантациями. Прежде всего, локация кажется довольно таки большой. Хотя проехать от первой до второй базы можно за каких-нибудь минуту-две. На карте очень большие перепады высот, что весьма затрудняет игру на тяжелых танках. Вот кто будет чувствовать себя здесь как дома, так это СТ и ЛТ. Этим товарищам здесь есть, где погонять, не боясь попасть в переделку. Карта очень богата растительностью, что дает преимущество ПТ-водам. Но играть на ПТ будет однозначно весело.
Тактика.
Появляются танки в игре на возвышенностях, а базы находятся в глубоких долинах отделенных друг от друга горным хребтом. В основном, бои тяжелых танков завязывались в квадрате Е6. Почему именно этот квадрат? Объяснить довольно просто: арта сюда не видит и фланги прикрыты с одной стороны горой, а с другой – деревней. Кстати о деревне. Прятаться за стеной дома, конечно, нужно. Но рассчитывать на такое укрытие не стоит. Одно неверное движение или же снаряд противника – и ваше укрытие разрушено. На карте нет ни одного прочного строения, все можно разрушить. О тяжах мы с вами поговорили. Они воюют в квадрате Е6. А как вести себя здесь на СТ? Зачастую СТ обеих команд используют левую часть карты для обходного маневра. Встречаются они обычно в квадрате Е3 и там завязывают бой. Иногда им там помогают маневренные и быстрые тяжи, типа ИС-7 или французов.
Если же вы вышли в бой на ПТ то вам лучше все таки ехать вместе с тяжами в квадрат Е6 – там хоть есть гарантия что никакая сволочь в борт не заедет и не начнет кружить. А вот арте будет сложновато. Появляется она в крайне неудобном месте. Вести огонь с той позиции, где она появилась практически невозможно (по крайней мере, по тем квадратам, где разворачиваются основные события). Все время будут мешать горы. Я рекомендовал бы арте спускаться к базе. Там она будет себя чувствовать более комфортно.
Ну вот, на этом все. Как по мне, то карта очень интересная и еще много чего на ней стоит перепробовать. Всем удачи!
Смотрите также другие карты:
MORE_PHOTO: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Created/Updated: 25.05.2018