Ответы Разработчиков #4
Начало | Видеогайды | Карты | Видео | Статьи |
Скачать игру World of Tanks с официального сайта WOT. |
Ну что ж, продолжаем популярную и самую информативную рубрику под названием «Ответы разработчиков», которая позволяет всем пользователям и игрокам ознакомиться с планами разработчиков и получить ответы на интересующие вопросы. Итак:
1. Пользователи: Как известно, установленный на танк модуль под названием «маскировочная сеть» позволяет повысить показатель незаметности. А действует ли данный бонус во время выстрела?;
Разработчики: Да, во время выстрела этот бонус так же имеет свое место, таким образом, вас сложнее заметить, чем без «Маскировочной сети»;
Jove: -
2. Пользователи: После того, как будет добавлена возможность простреливать объекты с потерей бронепробиваемости снаряда, возможно ли будет простреливать несколько объектов.
Разработчики: Да, такая возможность будет введена, все будет зависеть от показателя пробиваемости снаряда.
Jove: Будет довольно забавно получить такое обновление, оно расширит тактические возможности игры и уменьшит количество укрытий, что повысит активность на полях сражений. Это обновление позволит простреливать несколько объектов и при этом наносить повреждения сопернику.
3. Пользователи: А можно ли будет простреливать вагоны с таким же эффектом?
Разработчики: Да, такой вариант тоже будет, но немного позже.
4. Пользователи: Была информация о том, что бронебойные и подкалиберные снаряды будут иметь одинаковую потерю показателя пробиваемости, а в будущем будут ли ведены различия?
Разработчики: Пока еще думаем над этим.
Jove: Было бы хорошо, если бы эту возможность ввели, так как это позволит стабилизировать игровой баланс. К примеру, бронебойные имели бы стабильную потерю пробиваемости, а подкалиберные имели бы повышенны1 показатель потери при пробитии объектов.
5. Пользователи: Будут ли изменения в показателях незаметности у немецкого 12.8 Rheinmetall Waffentrager, после добавления на модель орудия дульного тормоза?
Разработчики: Никаких изменений не планируется.
Jove: По словам разработчиков, дульный тормоз всегда влиял на показатель маскировки, но именно в этом случае изменений не будет. Скорее всего, характеристики были введены уже с самого начала, а создатели моделей просто ошиблись. На самом деле здесь очень много нюансов, в которых практически невозможно разобраться.
6. Пользователи: Какие причины стали основными для того, чтобы вывести карту «Порт» из игры?
Разработчики: Карта абсолютно дисбалансная, по рассмотренным вариантам переработки решения не найдено, поэтому мы ее убираем.
Jove:Я абсолютно поддерживаю разработчиков, карта «Порт» действительно создана без души и соблюдения стабильности. Но еще я уточнил, почему, же убрали переработку? Оказалось, оказалось что перерабатывать карту нужно полностью, а это по временным затратам и денежным равняется по стоимости созданию новой карты, поэтому лучше создать абсолютно новую карту, чем перерабатывать старую.
7. Пользователи: Ранее было сказано, что ведется активная разработка над городскими картами, такими как Минск, Харьков, Кёнигсберг. Когда их можно ожидать после патча 8.10?
Разработчики: Планируется ввести первую карту через патч после введения 8.10. На данный момент над картами работают новые люди, которые показывают хорошие результаты.
Jove: Довольно интересны было бы посмотреть на новые карты от новых людей. Я сам читал информацию, в которой говорилось о том, что в Wargaming пришли на работу люди с Запада. Настоящие профессионалы создания локаций для игр. Скорее всего, последние переработки карт – это результат работы этих новых сотрудников. Если дело будет продолжаться в таком же темпе, то нас ожидают качественные и интересные игровые локации.
8. Пользователи: Хотелось бы уточнить информацию по новому советскому СТ 9 уровня под названием объект 430-2. Особенность поворота его башни на 1800, исторически достоверная разработка, или это было введено специально для балансировки техники.
Разработчики: Это реальная разработка, которая была вынужденной мерой. Из-за размещения механика-водителя в башне.
Jove: Нет, вы только представьте, что механик-водитель находится в башне. И при повороте башни его обзор так же менялся. Интересно, как он мог управлять при таком раскладе самой боевой машины. Довольно странные иногда встречаются модели боевой техники.
9. Пользователи: -
Разработчики: В следующем году, скорее всего, будут введены две новые ветки средних танков (Британия и Штурмтигр). Кроме того, на этот Новый год у игроков будет возможность получить премиумный танк ИС-6 за выполнение боевой задачи, которые в свою очередь будут очень сложными и трудоемкими.
Jove: Информацию предоставил Антон Панков – главный комьюнити менеджер компании Wargaming.
10. Пользователи: После введения японских танков, возможно ли крупное изменение геймплея, которые мы все наблюдали при введении французской техники?
Разработчики: Нет, крупных изменений геймплея вообще не планируется.
Jove: Это довольно печальные новости, так как больше в World of Tanks мы не увидим революционных изменений, способных перевернуть всю игру. Но будем надеться, что это не окончательное решение и мы все-таки сможем получить нечто революционное.
11. Пользователи: По вашему мнению, новая карта «Тихий берег» удалась?
Разработчики: Карта заняла у нас много времени на разработку и имеет довольно много спорных моментов. Поэтому мы уже заранее готовы изменять и настраивать ее.
Jove: Судя по форуму, можно сделать вывод, что новая карта не очень удачная, так как там очень узкие проезды, планируется долгое стоялово и снова ПТ будут всех гнуть, поэтому изменения неизбежны.
12. Пользователи: будут ли вводиться .в ближайшее время, новые премиумные танки 8 уровня Японии?
Разработчики: В качестве кандидатов мы можем рассматривать только прототипы, поэтому в ближайшее время ожидать новых премов не стоит. Может их вообще не будет, так как решения до сих пор нет.
13. Пользователи: Пострадает ли КВ-1С?
Разработчики: Нерфа точно не ожидается. Но планируется переделка на два уровня, приблизительно через полгода. Такой срок вызван нашими планами переделки текстур в HD формат. А уже потом мы его разделим на КВ-1С и КВ-85.
Jove: В результате мы получим КВ-1С 5 уровня и КВ-85 6 уровня.
14. Пользователи: А что произойдет с танком VK4502?
Разработчики: Пока ничего не планируется, возможно, переделаем его, но это в дальних планах.
Jove: На самом деле это очень печально. Танк VK4502 – это самый худший представитель 9 уровня. С ним реально нужно что-то делать, так как он ни на что не способен. Он и так очень редко встречается, но с таким отношением вообще исчезнет с полей сражения.
15. Пользователи: Можно ли ожидать что-то новое из представителей премиумной техники?
Разработчики: Ничего в ближайшее время не будет.
16. Пользователи: Когда же будут введены отлетающие башни?
Разработчики: Совсем скоро. Сейчас думаем над тем, как реализовать не только отрывание башни, но и ввести разрывание всех кабин в танке.
Jove: И это замечательно, так как будем любоваться не только отрыванием башни, но и детальным уничтожением танка после взрыв. Смотреться будет довольно интересно.
17. Пользователи: Когда можно будет ожидать многобашенность?
Разработчики: Еще нескоро, так как имеется проблема в плане управления и целесообразности всего этого.
Jove: Действительно, управление многобашенностью очень сложно реализовать. Вы только представьте, что в разгар боя придется переключаться между башнями. Чтобы не подставлять слабые места, и при этом надо будет совершать маневры и вести огонь.
18. Пользователи: Планируются ли изменения касательно карты Северогорск?
Разработчики: Да, планируем ее кардинально изменить. Поэтому придется подождать не один патч.
Jove: Северогорск – это просто убогая карта, на которой сражения проходят в одной области и без удовольствия. Ее нужно полностью переделать. Или вообще вывести из игры.
19. Пользователи: Когда же изменят топовые средние танки, а то они совсем не тащат?
Разработчики: Изменения планируются, но анонсировать их будем еще не скоро, это в долгосрочной перспективе.
Jove: Да, топовые СТ Британии обладают многими недостатками и судя по планам менять их будут кардинально.
20. Пользователи: Когда же вы апните КВ-5?
Разработчики: Нерфа точно не стоит ожидать. А вот в продажу он поступит в новогодних акциях. Так же стоит уточнить, что так называемый «Гусь» и А-32 после новогодних акций будут выведены из премиум магазина.
Jove: Если вы желаете иметь КВ-5 у себя в ангаре, то самое время его приобрести. Но стоит напомнить. Что на данный момент этот танк изжил себя и уже не подходит для нагиба. Возможно, раньше он и мог тащить, но не сейчас.
21. Дайджест разработчиков:
- Сюжетная кампания не планируется;
- Выносить игровую механику на игровой клиент не будем. Играть в World of Tanks можно будет только онлайн;
- Что касается World of Warplanes, то пик онлайна составляет 55000 и это без учета акций;
- Оторванная башня танка будет иметь материальный характер, поэтому стоит опасаться получения урона от нее. Более подробная информация будет в ближайшее время.
- Бронепробиваемость не изменяется, только на расстоянии от 0 до 100 метров;
- Изменения графики, которые ожидаются в патче 8.10, будут касаться исключительно рендера;
- Наконец-то добрались до Редшира, изменения стоит ждать в следующем патче;
- Пулеметы не являются частью коллижн-модели, поэтому не влияют ни на видимость, ни на попадания снарядов;
Смотрите также:
- Обзор тяжелых танков всех наций
- Средние танки Китая
- Скачать Мир Танков можно тут
- Играть в Мир Танков - Игра World of Tanks
Created/Updated: 25.05.2018