special

Fallout 4. Партнеры

Местоположение всех пупсов Fallout 4 на карте с фото

С собой можно водить одного персонажа напарника на выбор. Все они озвучивают увиденные локации, оценивают наши действия. У некоторых есть личные квесты, и возможность завязать с ними романтические отношения.

У каждого спутника свои предпочтения к нашим действиям, от чего повышаются или ухудшаются отношения. Если отношения станут максимально хорошими, то получим от персонажа уникальный перк. После этого присутствие напарника не нужно, перк будет действовать всегда.



Сюжетные

1. Кодсворт (робот помощник)

Локация: Сэнкчуари. Дом главного героя.

Как добиться расположения:

+ передача вещей, создание модификаций, помощь.

– зависимость от химии, убийство мирных жителей, воровство, убеждение.

Перк: Любимчик роботов (+10 к сопротивлению от роботизированного энергетического оружия).


2. Псина (собака)

Стоянка грузовиков "Красная ракета".

Изначально хорошие отношения. Вместо перка есть боевой приём.

Атака зубами (кусает врага зубами, удерживая его на месте какое-то время, парализуя цель, вызывая кровотечение). Требования: 1 уровень умения открывается при харизме 4. Следующие ранги открываются на 9-м и 25-м уровнях.


3. Ник Валентайн (детектив)

Убежище 114.

+ взлом терминалов, передача вещей, помощь поселенцам, квест.

– воровство, убийство мирных, поедание тел.

Задание: Давно пора

Сердце из стали (+1 попытка взлома терминала, +50% более быстрая перезарядка терминала в случае неудачного взлома).


4. Пайпер (журналистка)

Даймонд Сити.

+ взлом замков 50 штук, помощь поселенцам, передача вещей.

– убийство мирных, воровство.

Романтические отношения.

Волшебный язык (в 2 раза больше опыта за ответы и новые локации).



Побочные

5. Силач (супермутант)

Тринити-тауэр (центр города). Побочный квест "Выход на поклон".

+ убийство мирных, поедание тел.

– взлом замков, убеждение, использование Силовой брони.

Берсерк (Если здоровье ниже 25%, то +20 к сопротивлению от холодного оружия).


6. Кейт (боец с арены)

Боевая Зона (центр города).

+ вскрытие замков, алкоголь, снять одежду, химия, квест.

– убийство мирных, доброта в диалогах, помощь поселенцам.

Задание: Благотворное вмешательство

Перестрелка (если здоровье ниже 25%, то очки действий восстанавливаются с увеличенной скоростью).


7. Кюри (робот медик)

Убежище 81 (юг карты). Задание "Закуток".

+ передача вещей, мирные решения, помощь синтам, квест.

– химия, убийство мирных, воровство, помощь рейдерам.

Романтические отношения.

Задание: Непредсказуемое поведение

Военный врач (1 раз в день Кюри может вылечить нам 100 здоровья, если здоровье опустится ниже 10%).


8. Хэнкок (гуль пират)

Добрососедство (центра города, восток). Квест "Раскопки".

+ химия, передача вещей, жадность, квесты Минитменов, Подземки.

– воровство, убийство мирных, персонаж без одежды.

Романтические отношения.

Изотопный (Если больше 250 радиации, то счетчик критического удара восстанавливается на 20% быстрее).


9. МакКриди (наёмник, бывший стрелок)

Добрососедство (центра города, восток). Бар "Третий рельс".

+ воровство, жадность, убеждение в разговоре.

– химия, передача вещей, убийство мирных.

Романтические отношения.

Задание: Дальняя дорога

Смертельный выстрел (в пошаговом режиме точность попадания в голову +20%).



Фракционные

10. Престон Гарви (Минитмены)

Конкорд, Музей Свободы.

+ передача вещей, модификации, помощь поселенцам.

– химия, убийство мирных, воровство.

Романтические отношения.

Вместе мы выстоим (+20% урона, +20 к сопр. урону, если 3 и более врагов).


11. Паладин Данс (Братство Стали)

Кэмбриджский полицейский участок (Кэмбридж, запад).

+ использование Силовой брони, винтокрыла, модификации.

– химия, убийство мирных, воровство, бегство от врагов, жадность.

Романтические отношения.

Знай своего врага (+20% урона супермутантам, синтам, диким гулям).


12. Дьякон (Подземка)

Старая Северная Церковь (центр города, северо-восток).

+ взлом терминалов, вскрытие замков, передача вещей, убеждение.

– химия, убийство мирных.

Плащ и кинжал (+40% к времени скрытности, +20% урона при скрытности).


13. X6-88 (Институт)

Институт (финал сюжета).

+ взлом терминалов, модификации, убеждение, квесты Института.

– химия, передача вещей, жадность, помощь поселенцам.

Щит гармонии (+20 к сопротивлению энергетическому оружию).



Дополнения

14. Ада / Автоматрон (составной роботы)

DLC 1: Automatron. Караван Джексона (север Кембриджа).

+ нет предпочтений, можно улучшать части тела.


15. Старик Лонгфелло (проводник)

DLC 3: Far Harbor. По сюжету.

+ алкоголь, жадность, модификации, задания Минитменов.

– химия, воровство, убийство мирных, поедание тел.

Мудрость охотника (-25% сопр. у животных и морских монстров).


16. Портер Гейдж (советник босса)

DLC 6: Nuka-World. По сюжету.

+ взлом замков, воровство, модификации, жадность, жестокость.

– химия, алкоголь, дружелюбие, задания Минитменов.

Знания, добытые кровью (+5% опыта за убийство, +10 сопр. урону).


Created/Updated: 26.03.2024

';