special


The English version. Английская версия.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Иван Осин

Изобретение относится к электротехническому машиностроению и может быть использовано при разработке нового направления в промышленности.

Модель имеет необычную форму и конструкцию, и напоминает тороид. По сути своей, электродвигатель-генератор, есть не что иное, как трансформатор постоянного тока.  Трансформатор  отличается тем, что в нём изменяется электромагнитная индукция по   амплитуде, у нас перемещением постоянного магнита.

 Самое альтернативное решение для магнитного двигателя - это использование его в электромобиле строении.

Аналог предлагаемого двигателя - электродвигатель, в котором электрическая энергия преобразуется в механическую энергию посредством магнитного поля и электродвижущей силы, объединяющей в один вектор. В отличие от электродвигателя - магнитный двигатель создает не вращательное механическое движение, а поступательное, и создает прямую тяговую силу. Технико-экономическая эффективность магнитного двигателя обусловлена его основными свойствами. Основным принципом является, не прямая пропорциональность потребления энергии, а обратно пропорциональная зависимость определённых свойств материи и энергии. Т.е., если говорить простым языком, то в современных электромоторах для повышения мощности, в основном ставят на увеличение силы тока, то в нашем случае на магнитные свойства (магнитную проницаемость материи m), которые в свою очередь увеличивают мощность за счёт классического подхода в создании и распределении физических сил взаимодействующих между собой. Простой пример, наибольшая сила (магнитная сила) возникает в катушках (соленоидах), в промышленности они используются, как замки, реле, электромагнитные клапана, а в современных электромоторах постоянного тока - как электродвижущая сила.

По предварительным расчётам и показателям, электромагнитный мотор (ЭММ), в идеальной форме (HiTech), может показать такие результаты: Если сейчас на электромобили ставятся около 10 аккумуляторов, то на электромобиль с моей моделью ЭММ достаточно 1 со среднем показателем 75 ампер/часов. На такой электрокаре можно ездить целый день со скоростью 200 км/ч. Он прост в эксплуатации, надежен и долговечен. Трудно не заметить, что ЭММ превосходит по всем показателям, поэтому о его превосходстве не удобно говорить.

Электромагнитный двигатель

Бесшумный и бездымный, он чист в экологическом плане. Широкое внедрение, замена им электродвигателей и двигателей внутреннего сгорания внесет основательные коррективы в экономическую деятельность. Это по определению универсальный, практически неограниченной мощности двигатель.

Магнитный двигатель-генератор может служить первичным
источником энергии

Задача решается тем, что на [рис.2] графически показаны два вектора...

В развитых странах на современном этапе, большое развитие получила ветроэнергетика. ЭММ идеально подходит для создания "ветреных мельниц". В частности, для "ветреных мельниц" с её конструктивными особенностями применимо такое понятие, как логический рычаг (плечо).

Задача решается тем, что на [рис.2]графически показаны два вектора линейных скоростей (u1; u2), при одинаковой угловой скорости колеса w для точек А и В, эти линейные скорости различны, а значит, что скорость u 2 прямо пропорциональна плечу Н. Отсюда делаем вывод формулы вычисления электродвижущей силы (ЭДС) - Е, наводимой в проводнике, движущемся в магнитном поле со скоростью u Е=Вlu
Е - эдс (вольт)
В - магнитная индукция (тесла)
l - длина проводника (метр)
u - линейная скорость (метр/секунда)
 Это означает, чем больше плечо, тем больше ЭДС. Одна такая "мельница" может заменить 10 современных.
До ЭММ, я патентовал и разрабатывал двигатель внутреннего сгорания (ДВС), тоже с хорошими показателями - КПД=125%. Кинематическая схема ДВС головокружительной красоты. Постараюсь рассказать о ней после ЭММ.
Экспериментальную модель ЭММ пытался собрать сам, но технико-финансовые средства и проблемы не дали завершить её. Детали и материалы от ЭММ пока пылятся на балконе.

Версия для печати
Автор: Иван Осин
P.S. Материал защищён


НОВЫЕ СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ НОВЫЕ СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ НОВЫЕ СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ

Технология изготовления универсальных муфт для бесварочного, безрезьбового, бесфлянцевого соединения отрезков труб в трубопроводах высокого давления (имеется видео)
Технология очистки нефти и нефтепродуктов
О возможности перемещения замкнутой механической системы за счёт внутренних сил
Свечение жидкости в тонких диэлектрических каналох
Взаимосвязь между квантовой и классической механикой
Миллиметровые волны в медицине. Новый взгляд. ММВ терапия
Магнитный двигатель
Источник тепла на базе нососных агрегатов


Created/Updated: 25.05.2018

';