- Цветы и растения
- Аквариум и рыбы
- Для работы
- Для сайта
- Для обучения
- Почтовые индексы Украины
- Всяко-разно
- Электронные библиотеки
- Реестры Украины
- Старинные книги о пивоварении
- Словарь старославянских слов
- Все романы Пелевина
- 50 книг для детей
- Стругацкие, сочинения в 33 томах
- Записи Леонардо да Винчи
- Биология поведения человека
Главная Менеджмент Менеджмент - Виханский О.С. |
Менеджмент - Виханский О.С.
Краткие выводы
Как видно из материала главы, анализ среды — очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде. Очевидно, что, не зная среды, организация не сможет существовать. Однако она не плывет в окружении, как лодка, не имеющая руля, весел или паруса. Организация изучает среду, чтобы обеспечить себе успешное продвижение к своим целям. Поэтому в структуре процесса стратегического управления вслед за анализом среды следует установление миссии организации и ее целей. Эти вопросы будут рассмотрены в следующей главе.
Основные термины и понятия
Анализ среды
Внешняя среда
Внутренняя среда
Выбор стратегии
Выполнение стратегии
Конкуренты
Контроль выполнения стратегии
Макроокружение
Матрица возможностей
Матрица угроз
Матрица SWOT
Метод SWOT
Миссия и цели
Непосредственное окружение
Организационная культура
Покупатели
Поставщики
Профиль среды
Сильные и слабые стороны
Стратегическое управление
Стратегия
Угрозы и возможности
Список литературы
1. Pearce II S.A., Robinson R.B. Strategic Management: Text and Cases. 2nd ed. Chicago: The Dryden Press, 1983.
2. Porter M.E. Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competition. N.Y.: Free Press, 1980.
3. Thompson A.AJr., Strickland IIIA.S. Strategic Management: Concepts and Cases. 3rd ed. Piano, Tex: Business Publications, 1984.
Created/Updated: 25.05.2018