ОТКРЫВАЕМ БЛОКИРАТОР Способ 5. Избавляемся от нижних лапо
Этот метод работает для всех типов блокираторов. Для него требуется подготовленный инструмент - шестигранник на 6 мм.
Блокиратор имеет возможность регулировки "лапок" для разной ширины колёс. Производится регулировка болтиками под внутринний шестигранник на 6мм. Главное неудобство заключается в том, что шляпки болтов обращены к колесу, то есть, "внутрь" блокиратора.
Специально подготовленным шестигранником на 6мм "срываем" болт. Для этого, в зависимости от радиуса и профиля резины, может потребоваться поддомкратить машину или даже приспустить колесо.
Когда болт сорван, он крутится очень легко. Для удобства откручивания уже сорванного болта, я изготовил такой инструмент:
Он позволяет выкручивать болты под углом, не вынимая шестигранник из болта. На фото кусочек шестигранника не закруглён (фаска не снята), а это есть обязательно, так как иначе будет сложно попасть в болт из-под шины.
Открутив обе нижние "лапки" (или одну нижнюю и верхнюю "кочергу"), спокойно снимаем блокиратор с колеса. В некоторых ситуациях хватает и одной открученной лапки. Это зависит от силы затяжки блокиратора на колесе, его расхлябанности и профиля резины.
Подробнее о доработанном шестиграннике на 6мм читайте в разделе Инструмент
Продолжаем читать способы дальше!
Created/Updated: 25.05.2018