special

ОТКРЫВАЕМ БЛОКИРАТОР Способ 5. Избавляемся от нижних лапо

Способ 5. Избавляемся от нижних лапок

 

   Этот метод работает для всех типов блокираторов. Для него требуется подготовленный инструмент - шестигранник на 6 мм.

   

   Блокиратор имеет возможность регулировки "лапок" для разной ширины колёс. Производится регулировка болтиками под внутринний шестигранник на 6мм. Главное неудобство заключается в том, что шляпки болтов обращены к колесу, то есть, "внутрь" блокиратора.

Лапки колёсного блокиратора

 

   Специально подготовленным шестигранником на 6мм "срываем" болт. Для этого, в зависимости от радиуса и профиля резины, может потребоваться поддомкратить машину или даже приспустить колесо.

   Когда болт сорван, он крутится очень легко.  Для удобства откручивания уже сорванного болта, я изготовил такой инструмент:

Г-образный шестигранник на 6 мм

 

   Он позволяет выкручивать болты под углом, не вынимая шестигранник из болта. На фото кусочек шестигранника не закруглён (фаска не снята), а это есть обязательно, так как иначе будет сложно попасть в болт из-под шины.

 

   Открутив обе нижние "лапки" (или одну нижнюю и верхнюю "кочергу"), спокойно снимаем блокиратор с колеса. В некоторых ситуациях хватает и одной открученной лапки. Это зависит от силы затяжки блокиратора на колесе, его расхлябанности и профиля резины.

 

   Подробнее о доработанном шестиграннике на 6мм читайте в разделе Инструмент

 

    Продолжаем читать способы дальше!



Created/Updated: 25.05.2018

';